ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА ЭКСТРА КЛАССА
(КЕДР, ЛИСТВЕННИЦА, КРАСНОЕ ДЕРЕВО)
ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ
ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОСМОТРЕТЬ ИЗМЕНЕННЫЙ РАЗДЕЛ
Наше КБ разрабатывает конструкции маломерных судов из дерева, по классическим традиционным технологиям - это лодки и катера. Наши катера и лодки могут быть оснащены бензиновыми или электродвигателями. Будущую форму катера и его параметры мы создаем и рассчитываем в современных САПРах с применением 3D технологий. Мы стараемся заранее просчитать будущие характеристики наших изделий, а также произвести гидродинамический расчет корпуса.
Что из себя представляет классический деревянный катер или лодка?
Прежде всего это полностью деревянная конструкция, которая собирается на силовом каркасе - шпангоуте, стрингерах (бортовых, скуловых, палубных и т.п.). В качестве применяемого материала для силового каркаса может быть применены листовые композитные деревянные материалы, шпон и т.п. Особо важные элементы силового каркаса изготавливаются из твердых пород древесины. Поверхность катера может быть покрыта тонким слоем стекловолокна и эпоксидной смолы, что позволяет создать прозрачное покрытие на поверхности деревянного корпуса катера, через который можно видеть деревянную текстуру.
Также в качестве промежуточного покрытия на поверхность изделия может быть нанесена морилка, которая проявляет и выделяет структуру древесины.
Наверняка, вы не раз видели классические итальянские и американские деревянные катера, восхищались их элегантными формами, с блестящими лакированными деревянными корпусами. Нас также вдохновляет ретро стиль этих судов, катеров и лодок. Мы разрабатываем и изготавливаем конструкции катеров, как под электромоторы, так и под навесные лодочные моторы. В разработке также находятся электрические эко-катера, катамараны и платформы с электрической тягой и солнечными батареями.
Информация всем, кто интересовался, писал и звонил по поводу мини катера. Изделие в процессе разработки. Длина всего 2500 мм!!! Приблизительная масса в сборе 45-50 кг с учётом электромоторов. В текущей версии документации их три. Привод между двигателями и винтами по предварительным данным будет с применением магнитной муфты. Управление цифровое, джойстиком. Приборы пока также под вопросом. Либо будут выглядить как аналоговые, либо в случае применения ЭБУ на Linux могут быть футуристическими. Аккумуляторы постараемся сделать доступными 12-24 В. Также будет возможно модифицировать изделие под навесной мотор.
Free AI Website Maker