Морской каяк, как и озерный каяк, прежде всего предназначен для длительных путешествий или как минимум для туристических походов на большое расстояние по открытой воде.
Морской каяк должен иметь возможность нести на себе большой груз (вещи, необходимые в путешествии: палатки, рюкзаки, возможно, другую экипировку),
Повышенная курсовая устойчивость каяка позволяет тратить меньше сил на изменение направления движения каяка. Это достигается наличием сформированного корпусом каяка двух килей в носовой и кормовой частях каяка (килеватые обводы),
Иногда на морские и озерные каяки ставят руль. При увеличенных габаритах (длина морского каяка может достигать 6 метров, длина озерного каяка чуть меньше - до 4,5-5 метров) развернуть каяк становится намного сложнее, чем каяк предназначенный для рек и сплавов.
Чаще всего кокпит морского каяк имеет крепления юбки для защиты от брызг, это нужное изобретение Вам обязательно потребуется в случае, если поверхность воды не является спокойной, или есть вероятность прохождения судов вблизи вашего маршрута. Данное требование характерно для каяков сделанных по типу site-in. Об отличии типов каяков seat-in и seat-on Вы можете прочитать в нашей другой статье. Хотя, если Вы используете гидрокостюм, Вам вряд ли потребуется данное приспособление.
Морской каяк очень часто имеет завышенный борт и выраженную переходную зону между бортом и декой, а также обладает встроенными герметичными отсеками
Морской и озерный каяк оснащен несколькими загрузочными люками и креплениями для груза.
Мы специализируемся на производстве деревянных морских и озерных каяков из дерева и фанеры. Из дерева каяки изготавливаются по реечной технологии - корпус каяка набирается из тонких реек большой длины. Также, используя рейки, можно создавать узоры в виде продольных и наклонных полос на поверхности корпуса каяка. Для этого используются рейки разных сортов дерева и разного размера. Реечный каяк имеет более плавные формы корпуса по сравнению с каяком из фанеры. Изготовление реечного каяка занимает большое количество времени, так как требует большого объема работ по склейке и шлифовке.
Каяк из фанеры (влагостойкой фанеры) выполняется методом раскроя и гибки фанеры специальным образом, в результате сборки такого каяка можно получить изделие с достаточно красивыми и плавными формами. Но в любом случае у фанерного каяка нельзя полностью скрыть линии сопряжения листового материала.
AI Website Software
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!