ПРОИЗВОДИМ ЛЮБЫЕ ЛОДКИ
и
МАЛОМЕРНЫЕ ВОДОИЗМЕЩАЮЩИЕ СУДА

Деревянные и композитные лодки и суда по классическим технологиям

У нас Вы можете заказать красивые лодки из дерева

 из люых сортов дерева, в том числе из ценных пород, из влагостойкой фанеры 

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

конструкторское бюро

КБ "ВУД-КАНОЭ"
является подразделением
КБ "ВЕА-ТЕХ"
по нестандартным работам по дереву


МЫ НЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, У НАС НЕТ СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЕЙ!
МЫ - ПРОИЗВОДСТВО, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ!
НАПИШИТЕ или ПОЗВОНИТЕ НАМ, МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ОЦЕНКУ ЛЮБОГО ВАШЕГО ПРОЕКТА!

КАК ЗАКАЗАТЬ или КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ИЗДЕЛИЯ?

Краткая последовательность действий

  1. ВЫ ГДЕ-ТО УВИДЕЛИ И У ВАС ЕСТЬ ФОТОГРАФИИ или даже ЧЕРТЕЖИ ЛОДКИ (СУДНА) ВАШЕЙ МЕЧТЫ? Мы не выпускаем изделия серийно, каждый раз мы создаем что-то новое и необычное. Наше конструкторское бюро создано для того, чтобы быстро решать именно такие нестандартные задачи. 
  2. ПРИШЛИТЕ НАМ НА ПОЧТУ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЛИ ОПИСАНИЕ. Главное укажите требуемые размеры и иные нужные Вам параметры
  3. МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВАШЕГО ПРОЕКТА.
  4. ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, ТО МЫ ЗАКЛЮЧАЕМ ДОГОВОР НА ПРОИЗВОДСТВО, В РАМКАХ КОТОРОГО МЫ СОЗДАЕМ ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ и ПРОВОДИМ ТРЕБУЕМЫЕ РАСЧЕТЫ.
  5. ПОСЛЕ ТОГО КАК МЫ СОЗДАЛИ ПРОЕКТ ВАШЕГО СУДНА НАЧИНАЕТСЯ ЭТАП ИЗГОТОВЛЕНИЯ.  Среднее время производства небольшого судна или лодки составляет порядка 60-70 дней. В зависимости от сложности время реализации проекта может варьироваться в меньшую или большую сторону.

ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ

ИЗГОТАВЛИВАЕМ НА ЗАКАЗ ПО ТРЕБУЕМЫМ ПАРАМЕТРАМ

Что мы создаем?

Мы проектируем и производим:

- классические лодки из дерева,

- лодки из влагостойкой фанеры,

- лодки из композитных материалов совместно с нашей головной компанией КБ "ВЕА-ТЕХ"

- парусные лодки и катамараны,

- каяки и байдарки

- каноэ,

Большая часть производимых нами лодок является прогулочными или туристическими. Мы считаем, что лодки из дерева должны радовать глаз и не обязательно должна участвовать в соревнованиях, для этого существуют другие материалы и другие технологии. Наши лодки из дерева мы создаем для людей, которые хотят наслаждаться своим изделиям, наслаждаться спокойствием, природой и свежим воздухом. До тех людей, которые ходят на лодках в путешествие, пускай не очень большое, это может быть обычный туристический поход, рыбалка или охота, мы создаем для тех, кто устал от современного шумного, быстрого и суетливого мира. Для тех, кто просто наслаждается жизнью.


Деревянные лодки по классическим технологиям

Лодки из дерева, фанеры или стекловолокна

Мы изготавливаем деревянные и композитные лодки применяя классические технологии сборки.

Швертботы из дерева и композитных материалов

Парусные лодки,швертботы из дерева, фанеры или стекловолокна




Деревянные исторические лодки для музеев и выставок

Катамараны и тримараны из дерева, фанеры или стекловолокна




Деревянные лодки по классическим технологиям

Исторические суда, лодки для музеев и выставок


Изготавливаем деревянные лодки, копии старинных судов и другую атрибутику для музеев и выставок

Швертботы из дерева и композитных материалов

Каяки, байдарки и каноэ из дерева, фанеры или стекловолокна


Дополнительную информацию Вы всегда можете посмотреть в разделе "КАЯКИ" и "КАНОЭ"

Маломерные суда из дерева с стеклопластика

Любые маломерные водоизмещающие суда с габаритами до 5 метров (весом до 200 кг). 
Суда с габаритами до 7 метров и весом от 200 кг до 2000 кг (обсуждаются индивидуально)

Совместно с производством КБ "ВЕА-ТЕХ"

Деревянные лодки по классическим технологиям

СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНА КОМПОЗИТНЫХ И ПЛАСТИКОВЫХ СУДОВ
(Совместно с производством КБ "ВЕА-ТЕХ")


Разработка конструкций и дизайна небольших прогулочных и туристических судов из стеклопластика и др. композитных материалов.

Швертботы из дерева и композитных материалов

РАЗРАБОТКА ДОКУМЕНТАЦИИ ПОЛИМЕРНЫХ СУДОВ
(Совместно с производством КБ "ВЕА-ТЕХ")


Подготовка к производству, создание рабочей документации небольших прогулочных и туристических судов из стеклопластика 

Деревянные исторические лодки для музеев и выставок

КОМПОЗИТНЫЕ ЛОДКИ и СУДА ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА
(Совместно с производством КБ "ВЕА-ТЕХ")


Формовка корпусов из стеклопластика. Покраска и лакировка. Создание моделей для формовки из пенопласта и пенополистирола.

Отправьте заявку на заказ!

Заполните пожалуйста ВСЕ ПОЛЯ!
в ином случае мы НЕ ОБРАБОТАЕМ запрос,
даже если Вы поставили прочерк, другие символы или пробел

Отправляя форму, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

Типы материалов корпусов лодок и судов

ИЗГОТАВЛИВАЕМ ПОД ЗАКАЗ ПО ТРЕБУЕМЫМ ПАРАМЕТРАМ

В современном мире многие привыкли к тому что их окружает пластик и металл. И многие уже забыли о том, что суда раньше строили из дерева. Очень часто мы слышим фразы а лодка из дерева крепкая ? она не развалится в воде? Нам кажется это очень смешным, и мы задаем встречный вопрос: как же раньше в давние времена на деревянных судах пересекали океаны открывали новые континенты и сюда выдерживали сильную качку и шторм. Нам очень нравится работать с деревом и очень хорошо знаем этот материал. знаем как его использовать в условиях окружающей среды и воды. Как надо защищать поверхность дерева от воздействия внешних факторов. При изготовлении лодки приходится учитывать многие факторы многие свойства древесины. Выбирать самый качественный материал, Я хотя это не самая простая задача особенно в Москве., так как в Москве очень мало поставщиков хороший древесины. Большая часть поставщиков ориентирован на банальное строительство, поэтому имеющийся в наличии материал может не соответствовать нашим критериям. Древесина должна иметь минимальное количество сучков, а фанера должна быть прочной, обладать хороший склейкой. По этой причине нам приходится очень долго выбирать надежного поставщика к у которого есть в наличии материал самого лучшего качества. Наша компания старается сохранить традиции судостроения. Нам очень нравится внешний вид деревянных лодок и нам кажется что они гораздо красивее распространённых пластиковых и надувных лодок. Лодка из дерева чем-то похожа на музыкальный инструмент, либо на дорогую мебель. Любая лодка для нас это подобие произведения искусства, к которому мы подходим со всей душой. Мы стараемся улучшить каждую последующую модель, добавить в неё какие-то дополнительные элементы и опции. Иногда эти опции добавляется абсолютно неожиданно для заказчика, и могут идти просто в подарок. Спросите зачем мы это делаем? Просто нам хочется увидеть удивление и искреннюю радость того человека, для которого мы её изготавливали. Наверное, именно по этой причине мы занимаемся производством классических деревянных лодок и судов. Мы изучаем старые технологии и объединяем их с новыми материалами и новыми идеями. Как ни странно, не всегда всю информацию нужно найти на русском языке, по этой причине мы иногда обращаемся к нашим зарубежным коллегам , которые создают прекрасные лодки, катера и деревянные суда.

Печально видеть, что в России направление частного судостроения абсолютно не развито. Для примера можно обратить внимание на зарубежные компании, которые находятся в соединенных штатах, в Турции, в Италии и в других Прибрежных государствах. Там где небольшой семейный бизнес спустя десятилетия превращается в сильные большие компании, названия которых знают во всем Мире. Мы ориентируемся на опыт наших коллег и стараемся ни в чем не уступать им.


Деревянные композитные лодки

Деревянные корпуса из влагостойкой фанеры с композитным покрытием

Фанерные лодки изготавливаются из влагостойкой фанеры и покрываются с обоих сторон прозрачным покрытием из стеклоткани и эпоксидной смолы. Для обеспечения защиты эпоксидной смолы от воздействия УФ излучения все изделие покрывается яхтным лаком.

Классические деревянные лодки. Лодка из тика. Дорогие породы

Реечные и дощатые лодки из хвойных и ценных пород древесины 

Лодки изготавливаются из реек или досок, которые также покрываются с обоих сторон прозрачным покрытием из стеклоткани и эпоксидной смолы. Для обеспечения защиты эпоксидной смолы от воздействия УФ излучения все изделие покрывается яхтным лаком.

Корпус лодки из стекловолокна

Стеклопластиковые лодки и суда

Лодки изготавливаются из стеклопластика. В качестве матрицы (формы) при единичном производстве чаще всего применяется пенопласт, пенополистирол и пенополиуретан. 
(Совместно с производством КБ "ВЕА-ТЕХ")


ПОКРЫТИЯ  И МАТЕРИАЛЫ ДЕРЕВЯННОЙ ЛОДКИ

Устройство деревянной лодки. краткое

УСТРОЙСТВО ПОКРЫТИЯ НАШИХ ЛОДОК

Современное покрытие деревянного судна

СБОРКА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОДОК И МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ ИЗ ВЛАГОСТОЙКОЙ ФАНЕРЫ

Производство деревянных лодок
Лодки ручной сборки
Ручная сборка и обработка деревянных лодок
Покрытие фанерной лодки
Красивые и дорогие лодки
Лодки на заказ по Вашим параметрам
Сборка корпуса большой деревянной лодки
Нанесение стеклопластика на лодку
Сборка деревянной лодки
Деревянная лодка на воде

СБОРКА КЛАССИЧЕСКИХ ДЕРЕВЯННЫХ ЛОДОК и МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
(РЕЕЧНЫХ И ДОЩАТЫХ)

Процесс сборки эксклюзивной лодки
Реечная лодка купить
Узор на лодке из дерева
Укладка реек на деревянной лодке
Мы любим наши красивые деревянные лодки
Сборка лодки с двойной укладкой
Фурнитура для деревянной лодки
Лодка из дорогого дерева

СБОРКА ДЕРЕВЯННЫХ СУДОВ

Модель деревянного катера
Сборка деревянного катера
Фурнитура для деревянной лодки
Лодка из дорогого дерева
Фурнитура для деревянной лодки
Сборка кабины катера
Деревянный катер
Водоизмещающий катер

Еще немного материалах, применяемых в судостроении.

 Несмотря на то что лодки изготавливаются по классической технологии, для их укрепления и полной герметизации применяются современные материалы. Поверхность дерева может обрабатываться эпоксидными смолами, швы герметизируются эпоксидными шпаклевками. Также поверхность лодки может покрываться стекловолокном. При пропитке стекловолокна эпоксидной смолой она становится прозрачной. Данное покрытие позволяет видеть текстуру и цвет древесины. Поэтому иногда кажется, что лодка изготавливается только из дерева, но очень часто корпус изделия представляет из себя сложный композитный материал. Для нанесения подобных покрытий требуется иногда до 2 недель работы. Так как механическая обработка подобного покрытия возможность спустя несколько дней. Количество слоев эпоксидной смолы иногда достигает 5-6. Чтобы защитить эпоксидную смолу от ультрафиолетового излучения, поверхность плавсредства приходится покрывать яхтным лаком. Яхтный лак представляет себя алкидно-уретановый или полиуретановый лак. С данным лаком очень тяжело работать, так как лак крайне долго твердеет. Иногда для того чтобы произвести полировку изделия должно пройти до 4 недель. Только спустя 4 недели покрытие лодки приобретает максимальную твердость и полностью высыхает.


Адрес

г. Красногорск, ул. Геологов (Опалиха), 6
г. Можайск, ул. Полевая


Контакты

Email: zakaz@woodcanoe.ru                    
Тел: +7 (495) 761-03-00                    
Режим работы:
Пн. - Пт. с 10-00 до 18-00
Сб. и Вс.   -  выходной

Политика в отношении обработки персональных данных




This page was built with Mobirise