how to develop free website



КАЯКИ ИЗ ДЕРЕВА

из фанеры и по реечной технологии

ИЗГОТАВЛИВАЕМ КАЯКИ НА ЗАКАЗ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СОРТОВ ДРЕВЕСИНЫ

Наверное, каждый, кто собирается купить каяк/лодку/каноэ/байдарку (ненужное зачеркнуть) , подходит к этому вопросу очень тщательно. Ведь надо потратить деньги, а для многих это очень немалая сумма, поэтому люди относятся к этому вопросу очень трепетно. Ведь от правильного выбора зависит удобство эксплуатации этого плавательного средства. И на самом деле страхи не беспочвенны, ведь неправильный подбор судна может грозить тем, что человек попросту не захочет его эксплуатировать. Поэтому выбирая каяк обратите в первую очередь не на внешний вид изделия, а на цели и задачи под которые Вы его выбираете.

Наше производство и опыт позволяют нам производить лодки на любой вкус, цвет и размер. Мы можем помочь Вам определиться с выбором судна конкретно под Ваши задачи.

Все наши лодки это не массовое производство и не штамповка, мы подходим к каждому заказу индивидуально, в зависимости от ваших потребностей и от суммы, которую вы готовы потратить покупая эксклюзивную лодку, каяк, байдарку или каноэ. Мы изготавливаем наши каяки и каноэ чаще всего по реечной технологии, которая известна уже очень давно. В давние времена именно по реечной технологии изготавливали лодки викингов (драккары). Поэтому наши изделия получается очень прочным и долговечным. При должном уходе такое судно может прослужить более 20 лет!

Собственно, именно поэтому на нашем сайте вы не увидите конкретную стоимость, это необходимо уточнять по телефону, либо написав нам на электронную почту, которая указана на сайте. Мы в кратчайшие сроки сможем ответить сколько будет стоить изделие изготовленное специально для Вас и Ваши потребности с учетом всех пожеланий, которые для нас очень важны. Каноэ и каяк Вы можете увидеть на нашем производстве, чтобы представлять какой продукт Вы в конечном счете получаете. К производству мы подходим со всей душой, именно поэтому нам нравится каждый раз изготавливать новое изделие, а не делать «такое же», как говорят некоторые клиенты. В любом случае Ваш каяк будет отличаться от тех, которые мы делали до этого, может и незначительно, но он будет другой. Делать заказ на свою лодку надо заблаговременно, так как вы получаете свое изделие не «вчера» и даже не «завтра».

К изготовлению весел мы также подходим индивидуально. Это могут быть ,как весла бюджетной версии, так и эксклюзивные с вставками из дуба , лиственницы, бука и других пород дерева. Делать заказ на свою лодку надо заблаговременно, так как вы получаете свое изделие не «вчера» и даже не «завтра».

Ждем Ваших заявок и звонков, и мы поможем Вам определиться с выбором!


Mobirise

Так собирается Ваш каяк 10' (3000 мм)

Здесь Вы можете на реальных фотографиях посмотреть какие этапы проходит изделие, до момента, когда Вы можете отправиться в плаванье!

Каяки могут быть изготовлены по разным технологиям. Самая простая технология изготовления каяка - из фанеры. Простая технология только с виду. Для того чтобы каяк как мог находиться постоянно в воде применяется специальная влагостойкая фанера. Влагостойкая фанера покрывается как изнутри, так и снаружи стекловолокном, которое пропитывается эпоксидной смолой в несколько слоев. После чего каяк подвергается шлифовке. После проведения шлифовки он покрывается несколькими слоями яхтного лака. Данный метод позволяет создать прозрачное покрытие, которое не скрывает под собой текстуру дерева. Яхтный лак достигается максимальный твердости спустя 4 недели. Только спустя 4 недели каяк можно полировать.

Второй способ изготовления каяка из дерева - применение фанера в сочетании с рейками. Нижняя часть каяка собирается из фанеры. Верхняя часть каяка (палуба) собирается из реек. Рейки могут быть из разных сортов дерева. Что позволяет создать различные рисунки и узоры на поверхности деревянного каяка. При этом сборка каяка осуществляется по шаблону, который устанавливается на нижнюю часть каяка. После чего палуба снимается с шаблона и покрывается стекловолокном и эпоксидной смолой. Далее эти две части соединяются между собой. Для обеспечения прочности конструкции внутреннюю часть каяка особенно вместе сопряжения частей проклеивают стеклолентой. Наиболее сложная технология сборки каяка - изготовление каяка полностью по реечной технологии. Для этой цели для каждой модели каяка собирается стапель. Первоначально собирается только нижняя часть. Нижняя часть собирается полностью из реек которые склеиваются между собой влагостойким столярным клеем. После такой сборки нижняя часть каяка полностью шлифуется. Шлифовка идёт до тех пор пока внутренняя и внешняя часть каяка не станут абсолютно гладким. Чтобы щели между рейками имели минимальный зазор, каждая рейка изготавливается по принципу рольставней, чтобы одна рейка вставлялась в другую. С одной стороны реки имеют цилиндрическую выпуклую поверхность, а с другой цилиндрическая вогнутая. По завершении шлифовки поверхность нижней части закрывается стекловолокном с двух сторон и также пропитывается эпоксидной смолой. Обычно количество слоёв эпоксидной смолы и варьируется от 3 до 5 слоёв. Между каждым слоем проходит до одного-двух дней и между каждым слоем выполняется шлифовка поверхности, чтобы обеспечить создание гладкой поверхности. После того как нижняя часть каяка готова, она обрезается по краю чтобы обеспечить ровно переходную зону между нижней и верхней частью. В нижнюю часть устанавливают перегородки-шаблоны, на которых осуществляется сборка верхней части палубы. По причине сложности такой технологии на сборку каяка может уходить от одного до 2 месяцев, когда на сборку по гибридной технологии (фанеры и реек) уходит от 12 до 15 рабочих дней.

Mobirise

Сборка корпуса каяка из фанеры

Сбора корпуса каяка из фанеры. Корпус полностью покрывается стекловолокном с эпоксидной молой изнутри и снаружи. Также все швы проклеиваются стеклолентой. Правильное нанесение стекловолокна и эпоксидной смолы на поверхность деревянных изделий позволяет сохранить прозрачность покрытия и проявить текстуру дерева.

Mobirise

Сорка верхней части каяка 

Верхняя часть каяка собирается из реек. В данном случае применяются рейки из лиственницы, кедра и дуба.

Mobirise

Обязательный контроль!

Мы всегда следим  за тем чтобы сборка прошла по плану и с соблюдением всех технологий.

Mobirise

Уже начинают проявляться черты и внешний вид будущего изделия

После подрезки реек мы можем уже увидеть и представить будущий вид каяка.

Mobirise

После нанесения стекловолокна и эпоксидной смолы

Еще не обрезаны края волокна, но цвет и тектура уже преобретает яркие оттенки

Mobirise

Мы применяем стекловолокно плотностью от 120 до 200 гр/кв.м.

Даже несмотря на применение достаточно плотного стекловолокна, через покрытие можно достаточно четко рассмотреть текстуру дерева

Нанесение стекловолокна на реечную палубу каяка

Наверное, самый ответственный момент, здесь нельзя ошибиться, покрытие должно оставаться прозрачным и полностью герметизировать поверхность.

Mobirise

Соединение,проклейка частей и покрытие изделия лаком

Обе части каяка соединяются и проклеиваются эпоксидной смолой, также все швы усиливаются за счет применения эпоксидной шпатлевки-герметика. Также на поверхность каяка наносится яхтный лак (от 3 до 5 слоев)

Mobirise

Да всё! Теперь время испытаний!

По завершении сборки каждое изделие отправляется на испытания, где мы проверям Ваш каяк в реальных условиях. Этот этап проходят все изделия, которые заказывают у нас!

Mobirise
Mobirise
Mobirise

Цены

Реечный каяк 10'

от 135 000 руб.

Каяк изготавливается полностью из реек двух сортов (кедр/дуб, лиственница дуб)

Гибридный каяк 10'

от 98 000 руб.

Каяк изготавливается из реек двух сортов (кедр/дуб, лиственница дуб) на поверхность каяка наносится несложный узор из наклонных реек

Гибридный каяк 10'

от 86 000 руб.

Каяк изготавливается из реек одного сорта 

Отправьте заявку на заказ!

Заполните все поля данной формы